Космос глазами обычного человека

Космос, вселенная, черная дыра, звезды, значение этих слов знает каждый, но не все знают сколько происходит событий связанных с ними. Небо над нами одно. И меняется оно каждый день. Днем оно одного цвета, а ночью преображается совсем в иной облик.

Появляется луна, звезды, созвездия. Возможно кому-то выпала возможность увидеть звездопад или Млечный путь. Это некая светящаяся белая полоса, которая пересекает звездное небо. В нем огромное количество светящихся огоньков невидимых невооруженным взглядом, но стоит посмотреть в телескоп и Вам откроются миллионы звезд.

Млечный путь

На Украине говорят, что там, где видят Млечный путь, там шли казаки. Ну, у каждого свои истории. А по научному Млечный путь — это спиральная галактика. В следствии долгих исследований удалось выяснить, что ежегодно в галактике Млечный путь рождаются несколько новых звезд.

Наверное, каждый кто увидел эту красоту задумался, сколько же всего звезд в Млечном пути. А количество всех звезд в Солнечной системе не может назвать наверное даже самый лучший астроном.

kosmos2

Кроме Млечного пути на небе еще очень много интересного. Каждый день ученые открывают новые звезды и находят новые созвездия. Некоторые называют их в честь себя.

Космос огромен и неизведан. Каждый год новые космонавты отравляются навстречу новым открытиям. Они изучают каждую мелочь, чтобы хоть как-то приблизиться к освоению новой планеты.

luna

Каждый из них вносят свои коррективы в исследовательскую работу предыдущего космонавта. Изменения в космосе происходят постоянно. Возможно кто-то из вас заметил, что солнце становиться ярче, из-за этого меняется и жизнь на нашей планете.

В следствии этого космонавты начинают подыскивать новую планету, на которой возможна жизнь. Недавно было известно, что такая планета существует. Сейчас ведется ее изучение. Будем надеяться, что у нас будет запасная планета, на которую мы благополучно переселимся. Но это только мои мечты.

Млечный путь

Кроме таких больших планет, есть еще и маленькие планеты, которые мы видим как просто звездочки. Каждый день мы видим разное количество. Жизнь не стоит не только у нас, но и в космосе тоже. Но каждую ночь остается на небе только созвездия большой и малой медведицы.

Созвездие Ориона

Их всегда можно увидеть, кроме случаев с пасмурным небом или дождем. Тогда конечно этого не удастся. Но в ясный день можно расположиться даже на траве и просто смотря в небо наблюдать за изменениями в космосе.

Про космос можно говорить бесконечно, ведь он и является таким. Познавайте для себя что-то новые в этой сфере, делайте открытия. Удачи